среда, 24 августа 2011 г.

Лидия Огурцова





Оранжевые пчёлки

Лишь солнышко пригреет,
Трава зазеленеет,
Вдоль липовой аллеи
Летит, жужжит семья.
У пчёлок есть забота -
Собрать побольше мёда.
Отличная работа
Скажу вам, братцы, я!
Оранжевые брюшки,
Пушистые макушки,
Коротенькие чёлки –
Надёжные друзья!
В оранжевых ботинках
Приглаженные спинки,
Летят малышки-пчёлки
Огромная семья!
На завтрак в воскресенье,
Поев слегка варенья,
Давала наставленья
Им бабушка-пчела:
-В хорошую погоду,
В сухое время года
Летим мы на природу
Есть там у нас дела.
Оранжевые брюшки,
Пушистые макушки,
Коротенькие чёлки –
Оранжевый народ.
Приглаженные спинки,
В оранжевых ботинках
Оранжевые пчёлки -
Мы собираем мёд!
- Какие непоседы
Вы так легко одеты,
Дождитесь, дети, лета,-
Им папа говорит.
Лишь солнышко пригреет,
Трава зазеленеет,
Вдоль липовой аллеи
По-прежнему летит:
Оранжевое брюшко,
Пушистая макушка,
Коротенькая чёлка,
А следом вся семья.
Приглаженные спинки,
В оранжевых ботинках -
Оранжевые пчёлки
Кусаются, друзья!

НЕРАЗДЕЛЬНАЯ МАМА

Мы с сестрой делили маму,
Громко спорили с утра.
Я кричу: «Моя!» - упрямо.
- Нет, моя! – ревёт сестра.
Мама весело смеялась,
Мама нежно улыбалась,
Обнимала нас: - Глупышки!
Обе вы - мои малышки!
Мы с сестрёнкой помирились,
Мирно жить договорились.
Нет обиды в нас ни грамма.
НЕРАЗДЕЛЬНОЙ будет мама!


Мне нужен друг!

Никто со мной не дружит,
А друг мне очень нужен!
Пусть я один конфеты съел,
Но ведь никто их не хотел?
А тайну всем я рассказал –
Так каждый в классе тайну знал!
Твердят: секреты не люблю –
Я просто правду говорю!
А жалуюсь всем потому,
Что плохо мне быть одному.
Вам стыдно с ябедой дружить?
А как же мне без друга жить?…

Комментариев нет:

Отправить комментарий